Суть продукта «Сделай ПОЛ»
Комплект «Сделай ПОЛ» был создан как альтернатива традиционным материалам, широко представленным на российском строительном рынке.
На сегодняшний день существуют огромные коллекции зарубежной и отечественной плитки, ламината, ковролина, сухих ровнителей для пола, а также наливных полов. Практически все виды напольных покрытий требуют подготовки поверхности, сложного многокомпонентного устройства, достаточно высокую стоимость квадратного метра.
Проблемы традиционных покрытий
Есть объекты применения, такие как:
-
Гаражи
-
Мастерские
-
Лестницы в многоквартирных домах
-
Автомойки
Они требуют недорогого, но в тоже время качественного, быстрого устройства или ремонта пола.
Недостатки традиционных материалов
-
Плитка: имеющая швы, не подходит для гаража или автосервиса, так как пропускает воду и масло, в швах скапливаются грязь и бактерии, трескается от падения тяжелых предметов.
-
Наливной полимерный пол: является более подходящим решением, но в то же время дорогим (от 1200 руб./кв. м.).
-
Ламинат: нельзя положить на балконе – он боится влаги.
-
Плитка в подъезде: укладка занимает слишком много времени и затрат.
-
Ковролин в автоцентре или автомойке: будет постоянно грязным и нетехнологичным.
-
Сухие ровнители: требуют финишного покрытия.
Преимущества покрытия «Сделай ПОЛ»
-
Универсальность использования для различных объектов
-
Простота нанесения (все необходимое внутри комплекта)
-
Отсутствие швов, прочность и эластичность
-
Не пропускает воду, стойкое к химическим веществам
-
Легко моется и ремонтируется
-
Недорогое (до 200 руб./кв.м.)
Традиционность
Перед выпуском нового продукта «Сделай ПОЛ» мы провели маркетинговое исследование с помощью известного агентства, специализирующегося на исследованиях в области строительных и лакокрасочных материалов.
Результаты исследования показали, что наиболее традиционными материалами на протяжении многих лет являются эпоксидные смолы. Несмотря на наличие на рынке алкидных, водно-дисперсионных, полиуретановых и метилметакриловых составов, эпоксидные материалы стойкие и привычные для российского потребителя.
Позиционирование
Эпоксидный состав «Сделай ПОЛ» относится к полимерным лакокрасочным материалам, но не является краской из-за высокого сухого остатка.
-
При однослойном нанесении возможно получить покрытие толщиной 0,2-0,5 мм.
-
Обычные краски для пола требуют трех и более слоев для аналогичной толщины.
-
Наливной полимерный пол требует 1,5 мм и более при однослойном нанесении, но является более дорогим.
-
«Сделай ПОЛ» сохраняет свойства наливного пола за счет нанокомпонентов в составе.
Сравнительная таблица покрытий
Свойства покрытия | «Сделай ПОЛ» (0,2-0,5 мм) | Наливной полимерный пол (1,5 мм и более) |
---|---|---|
Износостойкость | Да | Да |
Эластичность | Да | Да |
Бесшовность | Да | Да |
Гидроскопичность (стойкость к воде, маслам, химикатам) | Да | Да |
Стойкость к перепадам температур | Да | Да |
Отсутствие пыления пола | Да | Да |
Температура эксплуатации (-30°C до +80°C) | Да | Да |
Высокая адгезия к любым основаниям | Да | Да |
Простота нанесения | Да | Нет |
Травмобезопасность (отсутствие скольжения) | Да | Да |
Ремонтопригодность | Да | Да |
Стоимость (руб./кв.м.) | 200 | 1200 |
Выравнивание | Визуальное | Полное |
Долговечность при умеренной эксплуатации (лет) | От 3 и более | От 3 и более |
Заключение
Как видно из таблицы, практически все свойства наливного пола выполняются, кроме выравнивания.
-
Покрытие толщиной 1,5 мм способно выравнивать основание лучше, чем покрытие 0,3-0,5 мм.
-
Однако высокая стоимость наливного полимерного пола обусловлена этим свойством.
-
Мы предлагаем визуальное устранение неровностей: в комплект входят специальные акриловые чипсы, которые создают рябь и рисунок, скрывая дефекты поверхности.
-
Важно понимать, что для автомобиля в гараже небольшие неровности не имеют значения, а для склада со штабелерами — критичны.
Таким образом, вы сами определяете, где делать тонкослойное покрытие, а где наливное.
Итог
Полимерный эпоксидный состав «Сделай ПОЛ» является альтернативой полимерным наливным полам, когда это возможно по технике безопасности.